Ничего не куплено!
Условия обмена и возврата просты и соответствуют законодательству РФ:
 
Вы можете в 14 дней со дня покупки поменять или вернуть товар, если он вас чем-то не устроил (в случае брака - в течение гарантийного срока). Товар должен быть новым, не стираным, с бирками.
 
Для этого вам нужно:
 
1) позвонить или написать на номер 89261441470, назвать номер заказа.
 
2) Согласуйте с менеджером, как вы будете возвращать товар - через курьера, через пункт выдачи СДЭК или отправите "Почтой России".
 
3) В случае возврата через пункт выдачи СДЭК, в течение дня менеджер создаст возвратную накладную и сообщит вам номер. Вам нужно прийти в пункт выдачи, назвать номер накладной, менеджер СДЭК распечатает ее и выдаст пакет (очень просим аккуратно складывать вещи, чтобы они не теряли товарный вид).
 
4)После того, как товар вернется на склад и будет проверен, вам нужно будет указать реквизиты карты для перечисления денежных средств (обычно в течение 1-2 дней после получения возврата).
Из суммы возврата будут вычтены затраты на доставку товара (https://mama-better.ru/payment_delivery.html).
 
 
 
Правила продажи, обмена и возврата товаров регулируются Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 " Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»,
Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. № 55,«Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
 
 
Возврат товара надлежащего качества
 
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт покупки.
 
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально -определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (если товар выполнен под заказ клиента)
 
Если есть признаки того, что товар уже был в употреблении,  мы не сможем его принять. 
Не подлежат обмену и возврату нижнее белье
 
Обмен, возврат товаров ненадлежащего качества.
 
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.
 
Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
 
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
 
Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
 
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Заказать обратный звонок



Поля отмеченные красным маркером - обязательны для заполнения!